Приветствую всех в своем скромном блоге. Буду рада, если вы найдете здесь что-то интересное для себя, оставите комментарии, похвалите или укажете на ошибки. WELCOME!!!



понедельник, 25 апреля 2011 г.

Бабушкина вышивка

Вышивкой крестиком в нашей семье занимаюсь не только я одна. С недавних пор увлеклась ею и моя младшая сестра. Но ее работы я покажу позже.
А сейчас хочу показать пару работ моей бабушки Александры Клавдиановны. Ей в этом году исполнится 86 лет. Вышивает она давно. Очень давно. Подушки, картины, салфетки. К тому же она вяжет и спицами и крючком. Чего я,  сожалению делать не умею. Живет бабуля в Новосибирске. И так всегда приятно получать от нее посылки. Всегда найдешь там вышивку и связанные салфетки. Вот что она прислала в последний раз.
Это уже готовая наволочка на подушку.






Выполнена она обычным крестом.



А вот вторая ...





... выполнена в технике двойной крест.


Красота неописуемая!!!

3 комментария:

  1. Обалденно смотрится!.. Бабуля рулит).
    Не думаю, что в таком возрасте я смогу вышивать вообще), уже сейчас глаза болят..

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, моя новая интересная читательница!! Я тебе рада!))
    Про свидание времени с планами ох как понимаю... Как бы их свести вместе?
    Бабуля умница! Болгарский крест очень необычно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! У вас случайно схемы нет? У меня когда-то была такая подушка вышитая бабушкой-очень хочу вышить себе именно болгарским крестом. Их было две в одном стиле...

    ОтветитьУдалить